Инструкция к эксплуатации лодочного мотора sail f4s

инструкция к эксплуатации лодочного мотора sail f4s
Тем не менее, есть у нее один серьезный недостаток — малая вместимость. Позднее оболочка несколько растянулась и сборка стала чуть проще, однако и теперь она приносила нам массу неприятных моментов. Место внутри — навалом: под борта влезет несколько длинных герм, а в нос и корму уберется весь основной груз. В качестве пояснения: западные байдарки скомпонованы так, что гребцы сидят почти вплотную, там где заканчиваются ноги капитана и педали руля, сразу начинается спина матроса. Если же все собрано как надо, то насаживание фальшбортов и накручивание барашков на шпильки требует, конечно, усилий, но не таких титанических, как при сборке байдарки Таймень. Делать все надо осторожно, чтоб не повредить эту самую кромку.


Самой первой купленной нами лодкой стал Таймень-2. На Баренцевом море Так мы выглядели с портового пирса. Фальшборта изготовлены из весьма мощного профиля — приятно выглядит. Капитан также может упереться ногами в шпангоут, если на байдарку не установлен руль. Тут я заострю внимание на способе натяжки фальшбортов — о том, что меня пленило сразу.

Вот если бы это был кусок брезента с веревками, как у Тайменя…ТТХ байдарки: Длина — 5,5 мШирина — 0,84 мВес — 27 кгПаспортная грузоподъемность — 250 кгЕще прошлым летом я обнаружил в инете сведения о некой фирме «НЭРИС», и о том что она делает какую-то байдарку. Шкура проклеена, по моему заказу, всюду где только можно протектором — т.е. привальник тоже защищен. Нэрис — это уже третья байдарка, которую мы испытали за нашу походную жизнь.

Похожие записи: