Инструкция по замене тормозных дисков на бмв х5 е53

инструкция по замене тормозных дисков на бмв х5 е53
Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше 30-40 тысяч километров. Даже сравнивая его с 3ех литровым движком х5(который юзали вместе с другом), у трехлитрового бумера динамика на порядок выше хотя лошадок почти так же,не говоря о четыре и четвертом движке. А теперь обслуживание. При пробеге в 300 тысяч км фиксировались случаи выхода из строя блока DSC. Стоимость ремонта блока около 12-15 тысяч. После подкраски бамперов – 10000 рублей всю машину отполировали «под шкурку» еще 5000 рублей. Салон по своему размеру и комфорту однозначно лучше чем у Х5. У просмотренной мной машины состояние салона было практически идеальным. После этого принял решение поставить автомобиль на продажу к знакомым в автосалон.


Будут вопросы или нужна помощь в грамотном выборе авто, звоните. Специалистов с золотыми руками, кто б за такое взялся я так и не нашел. Наверно буду обслуживаться в нем постоянно.Сделали все быстро и качественно. Блок управления рулем представляет из себя мини-компьютер, имеет микросхемы, память, прошивку. Для к… E39 Ремонт ШРУСов BMW E39 При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Обслуговував свою BMW e39. Робили діагностику ходової і ремонт.

Высокий расход масла умудрялись «объяснить», а рывки АКПП успешно лечатся обновлением ПО коробки передач, ведь адаптивность новых серий коробок ZF высочайшая. Главным выходом из этой проблемы есть только один вариант — следить за состоянием этого элемента. В то же время — амортизаторы, наконечники служат очень долго и могут выдержать от 90 до 120 тыс. км и 70-90 тыс. км соответствующим образом. Стоящий ныне как бюджетный седан или кроссовер, «икспятый» был премиальным авто, предназначенным для людей, живущих не на зарплату, а на доходы и бонусы. И таким он и остался, даже постарев. Все те же моторы под капотом, тот же подключаемый полный привод, как у рестайлинговых Е53, та же компоновка и примерно та же мощность у самых ходовых моторов. На фото: BMW X5 4.8i (E70) ‘2007–10 Основные изменения коснулись именно кузова и салона.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике BMW