Типовая должностная инструкция председателя профкома

Также попросите у работодателя для ознакомления локальные нормативные акты, действующие в организации. При этом оба варианта листа согласования имеют одинаковую юридическую силу. 22) Визы. Вид заседания, совещания, название коллегиального органа отделяется от наименования документа двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один межстрочный интервал и выравнивается по центру. Прием документов на государственное хранение оформляется актом приема-передачи (приложение 31), составляемым в двух экземплярах.

Образец оформления протокола приведен в приложении 13. 36. Протокол оформляется на одном языке — или на государственном, или на официальном. Полное оформление дела предусматривает: — нумерацию листов в деле; — составление внутренней описи; — составление заверительной надписи дела; — подшивку и переплет дела; — внесение изменений в реквизиты обложки дела. Это чисто технический вопрос: как ни назови данные документы, их суть и назначение не меняются. Регистрационно-контрольная картотека делится на две части: на неисполненные и исполненные документы.
Первая часть картотеки служит для поиска документов в процессе их исполнения. Лица с ограниченными возможностями здоровья по зрению, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, имеющие дефекты и деформации верхних конечностей, могут использовать факсимиле вместо подписи. Документы, направляемые в вышестоящие органы, органы государственной власти, подписываются руководителем учреждения или, по его поручению, заместителем руководителя. Нас так же кормили «завтраками», или, как мы их называли, «микроплатежами», когда срок переносится на неделю, потом ещё на неделю. В итоге сказали, что банкротят.

Похожие записи: