Инструкция по эксплуатации хаябуса 1300 r


Автомобілі перших випусків страждали, як прийнято, «дитячими хворобами», які завод усував прямо по ходу виробництва, на споживачах. Серийные стритфайтеры создаются на базе двигателей и других частей спортивных мотоциклов, при этом двигатели дефорсируются на 20-25 %, а прочие элементы конструкции упрощаются для удешевления их, но без серьёзного снижения ходовых качеств. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Также, XTZ750 имел относительно жёсткую раму (относительно!), длинноходную энергоёмкую подвеску, мощные тормоза и эргономику, рассчитанную под езду стоя. Такой, что машины просто встали по обочинам, да и мотоциклы почти ползли по дороге. Для его создания за основу был взят 750 GT. Но его раму и двигатель существенно доработали, а также поставили гоночный обтекатель. На то время это был потрясающий мотоцикл, так как он имел мотор с высокой мощностью, вместительным бензобаком объемом почти 23 литра, и при этом весил лишь 151 кг.


Шлем делается без стекла — оно не выдержит падения, и кроме того во время соревнований оно быстро запачкается грязью, ослепив пилота, для предотвращения этого есть специальные очки. Кроме того, количество кастомов различной степени крутизны на базе этого байка исчисляется сотнями, если не тысячами. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. д. но требует достаточной квалификации от водителя.

Защита челюсти в шлеме сделана так, чтобы даже если пилот упадёт лицом на грунт — он ничего себе не повредит. Единственный реверанс в сторону дня сегодняшнего – система впрыска топлива Venac, которая заменила устаревшие карбюраторы Keihin. До сих пор этот байк является желанным и востребованным. Рычаги передней подвески и подшипники полуосей выходят из строя через 100 тыс. км пробега. Решив купить мотоцикл, вы приобретаете не только средство передвижения, но и потрясающую мощность, скорость и драйв, которые вам подарит каждая поездка на этом агрегате. Поэтому Вебер решил не крепить цилиндр к картеру фланцем и короткими шпильками, а головку – самостоятельными болтами. Сегодня существуют четыре основных типа скутеров: помимо собственно скутеров, есть максискутеры, гиперскутеры и скутеретты.

Похожие записи: