Инструкция для испытания цилиндров разгрузки для думпкаров

инструкция для испытания цилиндров разгрузки для думпкаров
Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Электровозная, тепловозная и моторная секция имеют по две двухосные локомотивные тележки, общее число тяговых электродвигателей — 12. Соединение электровозной (Э) и тепловозной (Т) секций со стороны кабин не допускается. Поперечный профиль предохранительных берм должен быть горизонтальным или иметь уклон в сторону борта объекта открытых горных работ. Заземлению подлежат все металлические части электроустановок, нормально не находящихся под напряжением, но которые могут в случае повреждения изоляции оказаться под ним. 16. Заземление стационарных и передвижных электроустановок напряжением до 1000 В и выше выполняется общим. При разгонке зазоров должны применяться специальные механические приборы, обеспечивающие безопасность работающих. 46. Смена шпал вручную должна производиться шпальными клещами.


Вес поднимаемого груза не должен превышать подъемной силы автопогрузчика. Сепарация (в обогащении) – процесс разделения полезных ископаемых, различающихся по физическим и физико-химическим свойствам. Паровозы, эксплуатируемые на электрифицированном участке, должны иметь на песочнице, тендере, водоналивных люках и у выхода на тендер предостерегающие надписи: «Остерегайся контактного провода». На электрифицированных участках поливка угля на паровозах должна производиться только в лотке. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ. Работа без домкратов запрещается, при ослаблении домкратов их следует немедленно крепить. Предельно допустимое отклонение углов наклона на сторону не допускается.

Нагрузка, передаваемая от отдельных упоров, должна быть равномерно распределена по всей ширине верхней обвязки полувагона на длине не менее 0,8 м и не превышать 98 кН (10 тс) для четырехосного, 147 кН (15 тс) для шестиосного, 196 кН (20 тс) для восьмиосного полувагона. Начат капитальный ремонт ДК «40 лет Октября».2006 годОткрыт мемориал памяти участников региональных конфликтов. Подвижный контакт связан со штоком, который находится под действием диафрагмы снизу и регулируемой пружины сверху. Размеры и размещения упоров должны обеспечивать положение каждого упора над стойкой полувагона.Упоры должны быть армированы упругими элементами. Проверка реле утечки тока в комплекте с автоматом на время их срабатывания должна производиться в сроки, установленные лицом, ответственным за электрохозяйство, но не реже одного раза в шесть месяцев, а также при его первоначальной установке на машину или при перестановке с машины на машину. Замыкание и размыкание цепи управления двигателя производится подвижным контактом. У реле давления в тропическом исполнении контакты расположены в искрогасительной камере.

Похожие записи: