Начальник ж д участка монтер пути составитель поездов на предприятии должностные инструкции

начальник ж д участка монтер пути составитель поездов на предприятии должностные инструкции
При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих железнодорожные станции I класса и внеклассные, кроме сортировочных, — 7-й разряд. Его содержанием охватывается как причинение реального материального вреда, обусловленного уничтожением или повреждением транспортного средства или имущества, так и наступление организационного вреда, выражающегося в дезорганизации движения на длительный срок. При производстве маневров в кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад и т.д.), когда отсутствует видимость состава в целом, необходимо принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности — чаще подавать сигналы и указания машинисту локомотива. Соблюдение рациональных режимов вождения автомотрисы, обеспечение выполнения графика и требований безопасности движения. При работе без помощника машиниста электровоза выполнение его функций согласно инструкции.


При работе без помощника машиниста рельсового автобуса выполнение его функций согласно инструкции. Действия несовершеннолетних не образуют состава преступления; в отношении их могут применяться нормы, не знающие ограничений по признакам специального субъекта. Среди правил безопасности движения или эксплуатации транспорта одни имеют более общий характер, другие — более конкретный. При управлении и обслуживании пескоподающей установки производительностью свыше 20 до 40 куб.м в сутки — 3-й разряд. Доставка перевозочных документов в пределах железнодорожной станции на все объекты. Необходимо иметь в виду, что в рассматриваемых преступлениях имеется множество факторов, воздействующих на поведение виновного и существенно осложняющих развитие цепи причинности.

Допускается отражение требований охраны труда при работе составителя поездов в одно лицо в инструкции по охране труда. Экономический эффект составил до 98 млн. руб. в год. В целом по всем рассмотренным мероприятиям годовой эффект превысил 150 млн. руб. Субъект преступления — специальный: лицо, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанное соблюдать правила безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РСФСР отменила определение и дело передала на новое рассмотрение, указав, что А. и Д. нарушили правила охраны труда. Сдача перевозочных документов под расписку.Должен знать: правила приема, сдачи документов; места нахождения пунктов приема и сдачи перевозочных документов и безопасные маршруты прохода к этим пунктам.§ 10. Кондуктор грузовых поездовХарактеристика работ.

Похожие записи: