Люфтомер к-524м инструкция по применению


Основным отличием люфтомера ИСЛ-401 от К-524 является наличие датчика, фиксирующего начало поворота колеса, а не динамометра, измеряющего усилие поворота. Можно опирать упоры на декоративный колпак при условии, что он закреплен на диск без люфтов. Диапазон диаметров рулевых колес от 325 до 550 мм. Информация обрабатывается микропроцессором в основном блоке, а результат индицируется на однострочном дисплее основного блока.


При этом нижние концы опор датчика должны опираться в пол без скольжения. Автосервисное оборудование » Каталог » Приборы регулировки подвески, рулевого управления, тормозных систем и масляных насосов » Рулевое управление » Люфтомер К-524 М Производитель: Россия Модель: К-524 М Тип: Рулевое управление Цена: 17 000.00 руб. При проведении инструментального контроля используются механические и электронные люфтомеры.Каретка с осью поворота угломерной шкалы выставляется в центр рулевого колеса путем уравнивания вылетов (а = b) стержней 3 относительно каретки. Для измерения люфта рулевого управления транспортных средств, имеющих ось рулевой колонки, наклоненную под углом менее 30° к вертикальной оси, в комплект прибора входят тяга, присоска, которая через пружину связана со шнуром, и планка с отверстиями, позволяющая регулировать длину шнура тяги. Заявка на покупку Люфтомер для проверки суммарного люфта рулевого управления.

Работа прибора основана на измерении суммарного люфта рулевого управления датчиком угла с отсечкой начала и конца отсчета по сигналам датчика начала поворота управляемого колеса. В состав прибора входят два блока: основной блок и датчик момента трогания колеса. Предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей. Процесс проверки рулевого управления с помощью люфтомера ИСЛ-401 Основной блок прибора устанавливается и фиксируется захватом за внешнюю сторону обода рулевого колеса проверяемого автотранспортного средства.

Похожие записи: