Тепловоз м62ук инструкция схема чертеж

тепловоз м62ук инструкция схема чертеж
Ещё около 30 бывших немецких «Таёжных барабанов» приобрела Литва (большинство из них использовали в качестве «доноров запчастей», но несколько машин всё же были введены в работу — до настоящего времени тепловозы 120-300 и 120-304 продолжают эксплуатироваться на колее 1435 мм на ст. Для вспомогательных бортовых потребителей питание подаётся от свинцовокислотного аккумулятора ёмкостью 480 А*ч. Подзаряжается батарея от генератора постоянного тока, который приводится во вращение посредством раздаточного редуктора тягового генератора. Аттестация технологических процессов ремонта локомотивов и изготовления изделий РД 32 ЦТВР 103.593-87 Указание ПКТБ МПС. Проверка на влагопроницаемость кузовов электровозов и электростанций РД 32 ЦТВР 103.599-87 Методические указания.

Здесь одиночные «Машки», несомненно, нашли своё место, так сказать, заняли определённую нишу. Тема настолько обширная и интересная, что работы над ней с лихвой хватит, наверное, ещё не одному поколению историков и исследователей. Испытательная станция для проведения испытаний тяговых электродвигателей ЭПС РД 32 ЦТВР 103.52.698-88 Методика заводской аттестации технологических процессов ремонта локомотивов и изготовления изделий РД 32 ЦТВР 103.727-89 Методические указания. Организация и порядок проведения эксплуатационного пробега тягового подвижного состава на этапе предварительных испытаний +РД 32.170-2000 Метрологическое обеспечение. Позднее для работы в составе дизель-поезда был переоборудован ещё один тепловоз, 2М62У-0127. Эксплуатацией поезда занималось депо Новомосковск. На протяжении нескольких последующих лет дизель-поезд ДПМ1 находился в регулярной эксплуатации, совершая рейсы по маршруту Москва-Павелецкая — Новомосковск.
Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран — Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Выбор типов тепловозов и вагонов определялся возможностями дорог.

Похожие записи: