Инструкция на коробку zf16 iveco

инструкция на коробку zf16 iveco
Для спасения радиатора охлаждения от мошкары предусмотрена съемная противомоскитная решетка. Вроде бы ничего особенного, но современные «седельники» все чаще оборудуются баками для мочевины, огромными бочками нейтрализаторов или дополнительными баками для топлива. Когда воздух есть этого не наблюдается.. КПП 16 S 151 на IVECO ПРИ запуске двигателя ,через 20-25 сек. в кпп появляется шум и и хруст, продолжается это секунд 10,затем тишина. Вибрации дизельного силового агрегата практически не передаются на рулевое колесо и другие органы управления. Управление коробками осуществляется с помощью клавишного пульта, который можно устанавливать на панель приборов, в подлокотник кресла водителя или на отдельную консоль.


Сложные испытательные стенды, на которых новые КПП ZF проходят многочасовые испытания, работают в автоматическом цикле без участия инженеров. Европейцы же остаются в этом вопросе консерваторами. В случае необходимости проведения более или менее крупного ремонта вам придется снять боковые шумоизоляционные бортики, закрывающие двигатель. Нейтральные положения на линиях 3…4-й и 5…6-й передач.Передачи делителя (B или Н) предварительно выбираются переключателем, кран срабатывает при выжимании сцепления. Автомобильные двигатели собираются в городе Бордо на полностью модернизированном заводе. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие.

Срок выполнения капитального ремонта может составить порядка 5-7 дней. При старте с места тягач преодолеет 1000 м только за 75 с лишним секунд. Изотермический ящик для продуктов прячется под «спальником», два ведерка для мусора тоже, а моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров.

Похожие записи: