Примерная должностная инструкция консультанта мфц

Должностная инструкция экономиста разработана на основе Квалификационного справочника должностей. Другие инструкции в разделе: — Главный энергетик: должностная инструкция; — Должностная инструкция специалиста по защите информации; — Продавец магазина: должностная инструкция. Данная должностная инструкция содержит должностные обязанности, устанавливает права и ответственность кассира Предприятия (Организации) 1.2. Категория сотрудника.

Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Обеспечивает выплату сотрудникам Предприятия (Организации) зарплаты, премий, пособий, стипендий и грантов, для чего в соответствии с установленным порядком получает денежные средства в отделениях банка. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Критерии оценки деятельности Критериями оценки деятельности Оператора Call-центра являются: Количество выполненных задач Качество выполненных задач Достижение Компанией целевых показателей.
Информирование граждан проводится в устной или письменной форме. 6. Информирование в устной форме осуществляется: при личном обращении заявителя; посредством телефонной связи. Хранит коммерческую тайну, держит в секрете информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, о процедурах их отправки и получения. Отсутствие обоснованных претензий к Оператору Call-центра со стороны других структурных подразделений Компании.

Похожие записи: