Олигофренопедагог должностная инструкция

олигофренопедагог должностная инструкция
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Примечание. Квалификационные категории (высшая, первая, вторая) присваиваются педагогам-организаторам в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Должностные обязанности. Взаимодействует с субъектами, осуществляющими деятельность по оказанию психологической помощи. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.


Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Принимает участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, решений, предложений, учебников, обучающих программ и др. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении сотрудников структурного подразделения; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий. Изучает индивидуальные качества обучающихся, содействует развитию их способностей и склонностей, личностному и гражданскому становлению. Если речь идет об инспекторе отдела кадров, то, как руководитель, я не имею права возложить обязанности на этого работника, которые не предусмотрены должностной квалификационной характеристикой. Проводит индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, осуществляет музыкальное сопровождение учебных занятий.

Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Разрабатывает необходимую документацию, предложения материальных, финансовых и технических средств. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса по направлению деятельности, уровнем знаний и умений обучающихся и объективностью оценки результатов их подготовки. Организует пропаганду и формирование здорового образа жизни обучающихся. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением.

Похожие записи: