Должностная инструкция учителя олигофренопедагога

Если в заключении ЦПМПК для детей с ОНР не рекомендованы дополнительные занятия педагога-психолога и учителя- дефектолога, то возможно провести для этих детей ППк в заочной форме. 6 Я педагог-психолог в школе для детей с нарушениями слуха. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Оснований для нормирования локальными актами образовательных организаций в часах (минутах) времени выполнения иных обязанностей учителей не имеется, в связи с чем подобные действия работодателей не могут быть признанными правомерными.

Положение об оплате труда — официальный документ, в котором описывается порядок начисления заработной платы или премии. Дети могут быть организованы как в комбинированные (инклюзивные) группы, так и в группы компенсирующей направленности. ППк образовательной организации конкретизирует и детализирует те направления коррекционно-развивающей работы, которые рекомендованы ЦПМПК тому или иному ребенку. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Если это предусмотрено локальным нормативным актом учреждения. 10 Можно ли создавать психолого-педагогический консилиум, если в ОО нет учителя-дефектолога?
Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора образовательного учреждения. Должностная инструкция социального педагога службы постинтернатного сопровождения отдела социальной помощи. Суммарное количество часов занятий не должно превышать количество часов работы сотрудника. Приведенный образец должностной инструкции учителя – лекало, которое поможет вам создать свой уникальный документ. Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебный… Требования Высокий уровень владения английским языком, хорошее знание современных методик преподавания на основе ФГОС и лучших отечественных и зарубежных практик.

Похожие записи: