Инструкция по ремонту лодочного мотора ямаха 6 водяного насоса с иллюстрацией

инструкция по ремонту лодочного мотора ямаха 6 водяного насоса с иллюстрацией
Вернуться к началу Какие особенности в устройстве и работе лодочных моторов Tohatsu с TLDI системой? Выкрутите винты, прикрепляющие электрические провода, или отсоедините эти провода. Почему не целесообразно применять систему TLDI на всех моделях лодочных моторов? При отвертывании дозирующей иглы происходит обогащение рабочей смеси.


Пусть оно вытекает, по меньшей мере, в течение 5 минут. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена шлангом с продувочным каналом верхнего цилиндра. Если вы ремонтируете лодочный мотор, когда лодка находится в трейлере или когда мотор расположен на стеллаже для хранения, выкрутите гайку гребного винта с помощью ключа и осторожно снимите с гребного вала упорную втулку, гребной винт и шайбы. Однако, действуя таким образом, вы заметите, что дело «не клеится»… если только не выкрутите болт, скрытый под цинковым анодом, и не снимете транцевую плиту. Вернуться к началу 7. Информация по крутящему моменту лодочных моторов Suzuki.

Вынуть из гнезд блока две собачки. 3. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. 4. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. Если вы храните лодку на воде, есть некоторые соображения относительно хранения самого лодочного мотора. Андрей34 27-03-2016 21:23quote:дальше будут санкции.Какой ужас. jetro 27-03-2016 21:51quote:Originally posted by Андрей34:Какой ужас. quote:Originally posted by bigrubl:не подкреплённый никакими полномочиям , дипломами , сертификаттами и общественным признанием. Остался только спорт, да и то не все производители. После выполнения указанных работ мотор готов к эксплуатации. Если посадка ослабнет, необходимое трение можно обеспечить затяжкой винта на кронштейне подвески.

Похожие записи: