Инструкция по эксплуатации бмв х5 3 0д е 53

инструкция по эксплуатации бмв х5 3 0д е 53
Если вы покупаете такую машину последних годов выпуска, то смело можете пропустить почти весь текст ниже мимо, разве что раздел про моторы и трансмиссии вам пригодится. Если кратенько, то без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор долго и счастливо не живет. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: он может просто недодавать давления, производить паразитные пульсации подачи и т.д. Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной – только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин.


После аварии такую машину брать не стоит, шансов на удачное восстановление практически нет – новые запчасти очень дороги, а б/у редки и тоже стоят немало. Высокий расход масла умудрялись «объяснить», а рывки АКПП успешно лечатся обновлением ПО коробки передач, ведь адаптивность новых серий коробок ZF высочайшая. Встречается и «колхозинг». Часто попадаются предложения о замене разъемов УЗ датчиков парктроника на компоненты от двигателей… ЗМЗ. Даже при том, что проводка тут качественная, не чета фольксвагеновской на PQ35, чисто ресурсных проблем хватает. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики. Речь в моем отзыве пойдет о БМВ Х5 в кузове Е70 с дизельным мотором 235 сил, о выборе и эксплуатации данного авто. Стоимость ксеноновой фары на BMW X5 E70 Цена за оригинал: 80 289 рублей Еще сильно страдают от нашей соленой зимы компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка парктроников (впрочем, она ломается часто и во внутрисалонном жгуте), датчиков подвески, адаптивного освещения и тормозов.

Что же выбрать? В отличие от первого Х5 в кузове Е53, «живых» Е70 еще хватает, несмотря на более сложную конструкцию электрики. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте. Что до прочих электрических и подвесочных хлопот, то они практически обязательны. Тут даже снижение рабочей температуры помогает слабо в силу особенностей компоновки.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике BMW