Инструкционная карта к уроку по технологии для девочек

инструкционная карта к уроку по технологии для девочек
Например, схема соединения деталей изделия; схема – развертка объемной геометрической фигуры. Основное учебное время отводится упражнениям по изготовлению предметов полезного назначения. Семью следует рассматривать с многих сторон: психологи изучают психологические проблемы семьи, социологи рассматривают социальные вопросы, педагогов интересуют вопросы воспитания детей в семье, экономисты исследуют уровень доходов и рациональность расходов семьи. Проверим выполнение задания 17-4 (взаимоконтроль). Слайд 2. Повторение по теме «Ручные швейные работы».(ответы на слайде появляются после ответов учащихся)-Ваши образцы ручных швов выполнены отлично, но можно ли сшить такими швами изделие? Оно получило название «развивающего обучения». Отмечая его необходимость, Л. В. Занков писал, что дидактика сейчас уже не может ограничиваться областью знаний и навыков, как бы ни важна была эта область. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.


Это могут быть опыты, связанные с воздействием на исследуемый материал химических веществ или огня. Что делали и как ? 2. Как рождался образ объекта. 3. Какие проблемы возникали. 4. Как решались проблемы. 5. Что получилось. Программы профессионально-трудового обучения построены по операционно-предметной системе, т. е. обучение различным производственным операциям (умениям и навыкам) осуществляется в процессе изготовления ими полезных вещей. Это – видеоролики, технологические карты и презентации с мастер-классами, созданные самостоятельно или скачанные из интернета.

Любовь древних к шелку вызвана его исключительными природными и техническими особенностями. Однако развитие без коррекции их мышления и нарушенных психофизиологических функций не может быть достаточно успешным. Обоснуйте свой ответ. 6. В чем заключаются развивающие возможности предмета технология? 7. Какие методы, заложенные в курсе технологии, помогают учителю организовать открытие учащимися новых для них знаний? Критерии оценки: степень самостоятельности учащихся при выполнении заданий, 6 характер деятельности (репродуктивная, творческая), качество выполняемых приемов, операций и готового продукта. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1. Разработка проекта Для чего? Организационный момент”. Деятельность учителя: включение в деловой ритм.

Похожие записи: