Инструкция по эксплуатации автоцистерны аппцз


Винт, ограничивающий угол поворота шиберной заслонки 4 (винт мощностной регулировки) завернуть до упора и вывернуть на 8 — 10 оборотов. Испаритель 2 предназначен для подогрева газа с помощью охлаждающей жидкости двигателя и испарения жидкой фазы пропан — бутановой смеси. Контроль заполнения баллона обеспечивается специальным устройством (мультиклапаном) или контрольным вентилем. Инжекторные системы могут устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжектроные бензиновые автомобили. Так, компания Motogas (Великобритания) предложила устройство для перевода на ГСН автомобилей, оборудованных системой бензинового впрыска фирмы Bosh.


При неработающем двигателе и включенном зажигании газовый клапан закрыт. Плюс: экономия при расходе газа – в связи с повышенной теплотой сгорания на единицу массы; сокращение «угара» масла и увеличение ресурса мотора — из-за снижения нагрузок на детали. Аналогичные работы проводятся в Италии (фирмы Fiat, Tartarini), Германии (ф. Mercedes) и у нас в стране (АО «ГРИКО») и др. Электронный блок управления на автомобиле устанавливается в салоне автомобиля.

Загрузить стенд нагрузкой, соответствующей движению автомобиля на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием со скоростью 50 км/час. При настройке электронного блока управления на автомобиле используется специальный тестер. Для газобаллонных автомобилей включая и автомобили индивидуального легкового автотранспорта установлены следующие виды технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживан. При включении зажигания газовый клапан кратковременно открывается, выдавая необходимую для запуска порцию газового топлива. При первых признаках ухудшения ездовых качеств завернуть винт на ¼ оборота обратно. Кроме того, экономический аспект при использовании газа все более актуален – цены на бензин находятся на таком высоком уровне, что газовое оборудование легкового авто может окупиться уже спустя 20 тысяч км пробега.

Похожие записи: