Инструкция ремонту умз 417

инструкция ремонту умз 417
Правда, клиренса теперь все равно не хватает — 33 см под редукторами. Сначала ставится разборное маслосъемное кольцо (в нижнюю канавку), состоящее из четырех деталей. Изд-во Саратовского университета, 1987. 168с. 60. Лининып О.А. Влияние смазки на сближение шероховатых поверхностей // В кн.: Микрогеометрия и эксплуатационные свойства машин / О.А. Лининып, Я.А. Рудзит. Необходимо осмотреть их состояние, замерить зазоры РВ в них. Разумеется, при установке надо, как и в остальных случаях, протереть стыки ацетоном и смазать тонким слоем герметика.


Затем поверните валик привода так, чтобы паз под вал распределителя был параллелен блоку и смещен от центра оси валика в сторону от блока. Установленные вкладыши надо смазать свежим моторным маслом с помощью одноразового шприца (о недопустимости грязи говорилось выше). Теперь надо установить набивку заднего сальника. Остаётся снять бензонасос, колокол (картер сцепления), боковые крышки толкателей (вынуть толкатели и сложить их в углу на картонку), вывинтить масляные датчики и технологические пробки масляной магистрали, снять кронштейн генератора.

Давление на смазку передастся на подшипник и выдавит его наружу. На предприятии, где занимаются ремонтом КВ, также могут извлечь подшипник. В этом случае поставьте новый, предварительно смазав его. Снимать КВ лучше вдвоём, так как он тяжёлый, особенно в сборе с маховиком. Потому что решив проблему закусывания вала, я заработал проблему его «гуляния» в коренных. К сожалению, расточили блок на несколько соток больше, чем требовалось. Простые шайбы приведут к тому, что поддон продавится в месте затяжки гаек. Для минимизации уноса масла с картерными газами усовершенствована система вентиляции картера с маслом.

Похожие записи: