Инструкция на лифан апаче

инструкция на лифан апаче
Одним из крупных распространителей продукции компании является Украина. Для обеспечения уверенного управления в VIPER ZS200-R2 установлена энергоемкая подвеска, широкие сликовые шины, а также новые дисковые тормоза с двумя прижимными поршнями. После снятия корпуса сцепления открывается доступ к масляному насосу. Кубатура может практически любой: от 50 до 1400 см3. Однако главной отличительной особенностью является правильная геометрия – посадка пилота ровная.Именно такое положение тела наиболее удобно для длительных поездок. Откручиваем четыре гейки на шпильках, как описано в разделе «Регулировка клапанных зазоров». Удерживая коленчатый вал от проворота ключом, вставленным в лючок, в крышке генератора, головкой «на 9» отворачиваем три болта крепления звездочки ГРМ к распределительному валу.


При снятии и установке подшипников лучше воспользоваться техническим феном — негретое внутреннее кольцо подшипника легче перемещается по цапфе коленчатого вала. Цилиндр точно устанавливается относительно картера при помощи двух центрирующих втулок, соосных со шпильками. Изначально фирма была скромной, не имела производственных мощностей и занималась починкой мотоциклов. При этом конусная фаска в нижней части цилиндра должна сжать кольцо. Продолжение… Удар по ценам Снижены цены на значительный ассортимент запчастей Подробнее можно узнать на странице Новый интернет-магазин Альфамото Сегодня начинает работать наш новый интернет-магазин.

Снятие и установка головки цилиндра Эту операцию проводят для очистки камеры сгорания от нагара при появлении детонации или для замены и последующей притирки клапанов. Перед установкой цилиндра поворачиваем поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы их разрезы были ориентированы в разные стороны. Отделять головку следует осторожно, чтобы не повредить прокладку (14). Прокладка имеет заформованное резиновое кольцо. Для вращения клапана вместо шланга можно также использовать различные приспособления с присосками, которые присасываются к тарелке клапана со стороны камеры сгорания. Ресурс у них меньше, нежели у японских аналогов, однако дизайн и выгодность покупки на высшем уровне. Поршень и поршневые кольца также можно не снимать, если двигатель разбирается для ремонта коробки передач или замены цепи ГРМ, подшипников коленчатого вала, масляного насоса.

Похожие записи: