Инструкция по эксплуатации двигателя ямз-238нд3

инструкция по эксплуатации двигателя ямз-238нд3
Существенное значение имеет техническое состояние деталей цилиндро-поршневой группы; по техническому состоянию этих деталей обычно определяют пригодность двигателя к дальнейшей эксплуатации. Для подачи масла от трущихся поверхностей осей толкателя к рабочей поверхности пяты и через штанги к подшипникам коромысла клапана в теле толкателя и пяты просверлены масляные каналы. После этого пускают двигатель и проверяют цвет отработавших газов. Переключение скоростей и изменение направления движения осуществляется одним рычагом. Каждый клапан прижимается к седлу двумя пружинами, что обеспечивает приводу высокую резонансную характеристику.


Переключение скоростей в поворотах и на уклоне будет происходить автоматически. Алгоритм нашей работы прост: Вы заявляете о необходимости ремонта двигателя. Мы приезжаем в Ваше хозяйство, принимаем по акту двигатель, отвозим его в Харьков, производим разборку и дефектовку. Модульная конструкция силовой передачи упрощает ремонт основных узлов. Ко всем точкам обслуживания двигателя обеспечен удобный доступ с уровня земли. Под действием этого давления масло выдувается из картера через вентиляционную систему или отверстие под щуп. Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском.

Цена автогрейдеров Mitsuber сопоставима с ценами отечественных автогрейдеров такой же мощности. Субъективный метод оценки технического состояния двигателей часто приводит к ошибкам, особенно при наличии скрытых неисправностей. При неработающем двигателе производят внешний осмотр и оценку: комплектности двигателя; герметичности поддона картера, трубопроводов и других соединений; наличия погнутостей, вмятин, трещин, поломок и других деформаций в деталях; состояния наружных креплений; состояния узлов и агрегатов двигателя. Семейство «Компакт 32» включает в себя следующие модели насосов 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366, которые могут комплектоваться механическими регуляторами частоты вращения во всережимном, двухрежимном и однорежимном исполнении. Неисправность поршневых колец можно установить, заливая немного масла в отверстия для форсунок и вновь проверяя компрессию в цилиндрах двигателя. Момент затяжки болтов должен быть от 12 до 15 кгс.м. В кольцевом пространстве между втулками просверлен канал, соединяющий его с резьбовым отверстием под регулировочный винт.

Похожие записи: