Мотоцикл honda cb 400 super four инструкция по експлуатації

Колеса и двигатель окрашены в цвет серебристый металлик. Даже несмотря на все время дежурящую возле красной зоны стрелку тахометра, средний расход топлива за 400 отнюдь не самых легких в жизни этой Honda километров составил меньше 7л/100 км. Передняя вилка и траверсы так же как и в предыдущем случае. Главная → Honda → Honda CB 400 Мотоцикл Honda cb 400 super four (sf), Хонда сб, Honda cb 400 hyper vtec (ss) Японцы, как основной конкурент практически во всех высокотехнологичных сферах производства, никогда никому не уступали. И мотоциклы, в том числе, не являются исключением. Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста! Зеркала вы купите практически в любом мотомагазине, родные придется заказывать.

Honda cb 400 запчасти Для вас не составит особого труда найти запчасти на Honda cb 400, их полно. Армированные магистрали в качестве тюнинга здесь совершенно не требуются. ПОДВЕСКИ Не самый лучший узел на мотоцикле. И передний «телескоп», и задние «рюкзачные» амортизаторы Showa излишне мягкие. Скажем, если гонять его без воздушного фильтра или по нескольку лет не менять масло. Но есть с Super Four и некоторые сложности. Во-первых из-за повышенного спроса на модель качество отдельных экземпляров оставляет желать лучшего – на рынок попадает много аварийных, битых мотоциклов. Bold`or[править | править вики-текст] С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя REVO С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel.
Кроме того, мотоциклы представлены в новом белом цвете; всего же можно выбрать из 4 цветов. Honda CB-1[править | править вики-текст] Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии. Так, требования японского рынка обусловили недостаточную жесткость пружин. Но это полбеды: часто коррозия затрагивает поверхность перьев передней вилки и штоки задних амортизаторов. Система надёжна, проста и не требует специального обслуживания. Задние эксплуатируются на максимальном поджатии пружин, склонны к пробоям и являются расходным материалом.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике Honda