Инструкция на двигатель 8140.67

Так же, немаловажным фактом, к нашему сожалению, остается фактор страны производителя. Произвести дефектацию на столичных предприятиях, имеющих соответствующее оборудование, по приемлемой цене реально лишь в детали размером 10×10 см. Двигатель каждого автомобиля не вечен, он, можно сказать, является «сердцем» автомобиля, и как человеческое сердце постепенно изнашивается и начинает барахлить.

Die Motoren deckten einen Hubraumbereich von etwa 2,0[1] bis 2,8 Litern ab und wurden vorwiegend in Nutzfahrzeugen, aber auch in PKW verschiedener Automobilhersteller weltweit eingesetzt. Grazie all’ausilio di un turbocompressore (sprovvisto di intercooler), la potenza massima raggiungeva 95 CV a 4100 giri/min, con un picco di coppia pari a 217 Nm a 2300 giri/min. SOFIM 8140 ist die Bezeichnung für eine Serie von Dieselmotoren des Herstellers SOFIM, die von 1977 bis 2006 produziert wurden.
Grazie all’intercooler, è stato così possibile migliorare l’erogazione ed il riempimento in aspirazione migliorando coppia e consumi. In questo modo la potenza massima ha potuto raggiungere 115 CV (85Kw) a 4000 giri/min, con un valori di coppia massima pari a 245 N·m a 2000 giri/min. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы двигатель без хлопот отработал 250-300 тысяч. Обмен: на равноценную Город: Серпухов, Московская область Внимание! Чтобы была и прибыль, и окупаемость, ежедневно в ремонте должно быть по 10-15 машин. Теперішнє покоління Ducato є результатом спільної роботи PSA Peugeot Citroen, з використанням технологічних та інженерних досягнень Peugeot Boxer і Citroen Relay. Any other use and/or copying, duplicating or republishing regardless of the medium, is prohibited and may subject any person or individual responsible for or participating in such a prohibited use to liability to Parts Supply Corporation.

Похожие записи: