Инструкция по прогреву двигателя на pantera

инструкция по прогреву двигателя на pantera
Сегодня «Пантера» покрашена в цвета 5-й танковой дивизии СС «Викинг» (точнее, в одну из разновидностей камуфляжа этой дивизии), но это скорее фантазия реставраторов, чем исторически достоверная реконструкция. Несмотря на «архаичность» и некоторые неудобства, это обеспечивает надёжный запуск в любых условиях. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Трансмиссия — на Т-34 крыша корпуса над трансмиссией снималась, кормовой лист откидывался, в то время как гансам для замены трансмиссии детищу сумрачного немецкого гения приходилось выковыривать её через дырку от снятой башни. Сперва мехводу вместо трёх таких «зеркалец» выдали два призматических, причём каждое было прикрыто отдельной бронекрышечкой так, что их можно было юзать по очереди, таким образом продлевая время до очередной протирки в два раза. Такие стартеры устанавливались на часть тракторов, некоторые образцы бронетанковой техники, поршневые авиационные двигатели и небольшие судовые дизели, в том числе двигатели спасательных шлюпок.


Согласно ему блокировка сигнализации временно снимается, датчик удара сигнализации отключается. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Внутри он очень прост — вопреки распространенным легендам о кондиционерах и невероятном комфорте, предлагавшихся немецким танкистам.

Сегодня почти на каждом автомобиле установлена та или иная сигнализация. Чтобы использовать данный режим необходимо до упора выжать педаль газа и начать прокручивать стартер. На некоторых мотоциклах для этой цели на цилиндрах стоит клапан декомпрессора. Ещё в далеком 37-м в Испании, а затем и везде, немцы стали юзать против танков зенитку FlaK 36 калибра 88 мм. И вот тут не спасали ни миллиметры брони, ни наклон. Исключениями были КВ-1, КВ-2 и КВ-1С, но их было чуть более, чем нихуя, так как считалось, что самый танковый танк — лёгкий. Все зависит от потребностей каждого из нас, и финансовых возможностей, конечно, тоже. Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.

Похожие записи: