Система контроля давления и температуры в шинах parkprofi инструкция

система контроля давления и температуры в шинах parkprofi инструкция
Так, одним из устройств является система контроля температуры и давления в шинах AvtoGSM TPMS T01. Данная система поставляется с 4-мя внешними датчиками, которые удобны в монтаже и отличаются малыми габаритами. TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля (СКДШ). Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах. Данная система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет. Разработаны системы, которые охраняют колеса от воровства во время стоянки «Страж колес». В зависимости от подключения, оповещение происходит, через автомобильный сигнал или на телефон владельца.


Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине и своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. Посмотреть все контроль давления шин Артикул: 2224 Производитель: PARKPROFI Система контроля давления и температуры в шинах Parkprofi TPMS T42 представляет собой датчик, специально созданный для измерения и выведения на экран данных о состоянии шин вашего автомобиля в реальном времени. Грандиозная распродажа – скидки до 70% В данной категории вы найдете товары со скидкой, которые мы распродаем с нашего склада.

Система TPMS устанавливается на автомобили с 2000 года. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США. Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину. В расширенной версии системы контроля давления в шинах помимо сигналов выводится текстовая и графическая информация на дисплей. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. В экстренных ситуациях, при резком манёвре или торможении, это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко. Вот об этом «звере» и поговорим. Из истории: — Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются.

Похожие записи: