Сэодо сбербанк инструкция

сэодо сбербанк инструкция
Система автоматизирует как внутренний документооборот в территориальных банках и Центральном аппарате, так и сквозные процессы документооборота между Центральным аппаратом и территориальными банками. Кроме того в системе осуществляется ведение отчетности и контролируется исполнение поручений. Только в электронном виде осуществляется передача документов на рассмотрение руководителям, расписание корреспонденции руководителями, доведение документов до исполнителей в системе, создание и согласование проектов документов, ведется внутренняя переписка подразделений. Единая система документооборота ОАО «Сбербанк России» представляет собой территориально распределенное решение с серверными комплексами, расположенными в Центральном аппарате и аппарате каждого тербанка. Ранее существовал Северо-Восточный банк, вошедший в 2013—2014 годах в состав Дальневосточного банка. Таким образом, весь проект по созданию крупнейшей российской системы электронного документооборота в банковском секторе на несколько десятков тысяч пользователей будет реализован менее чем за три года.


Такая распределенная архитектура позволяет снизить нагрузку на каждый серверный комплекс, а также на каналы связи между Центральным аппаратом и тербанками. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций[1][5]. Предоставляет широкий спектр банковских услуг. Учитывая активное использования руководством Банка планшетов iPad, данное приложение было также выпущено в модификации для планшетов. СЭОДО функционирует во внутренней сети Банка.

Первое место по итогам прошлого года занял «ВТБ капитал». Учитывая предполагаемые объемы внедрения, помимо функциональных требований к системе предъявлялся целый ряд требований по быстродействию и нагрузочной способности, масштабируемости, простоте установки и администрирования. Автоматизация документооборота на базе СЭОДО позволила существенно повысить качество и эффективность работы с документами в Банке.

Похожие записи: