Двигатель 402 набивка как заменить пошаговая инструкция

двигатель 402 набивка как заменить пошаговая инструкция
Струя распылённого бензина под давлением помогает удалить грязь из труднодоступных мест. Стоило перед переключением газануть — и рычаг выдергивался. Сальниковая набивка под влиянием температуры «усыхает» и сжимается. К тому же, неплотные соединения создаются из-за высыхания двух резиновых уплотнителей («сапожков» или «флажков»). Такая болезнь лечится прокладыванием хорошего маслостойкого герметика на стыках уплотнений. Далее собственно ноухау — ложимся под машину, телогрейку на пузо, опускаем двигатель на домкрате вниз до касания за кузов, последнюю гайку долой, встаем слегка на «мостик», далее легкое движение и агрегат на тебе. Вращаю регулировочные винты на лапках и прошу помошника нажать и отпустить сцепление добиваясь чтобы плоскость диска сцепления при перемещении была параллельна маховику. Сейчас я его, родимого, ДОДЕЛАЮ — теоретически ведь- проще простого, дело только за терпением, кропотливостью и временем!


Кстати, если пробки с трудом выкручиваются, я применил такой способ: болгаркой углубил шлиц под отвёртку, а в качестве отвёртки использовал согнутый в виде буквы «Г» стальной прут, заточенный с одной стороны. Снять капот (лучше вдвоём) и поставить подальше, чтобы он не упал и его нельзя было случайно поцарапать. Кстати, перетягивать вредно ещё потому что деформируется клапанная крышка. При любых условиях, но УАЗ должен вывезти батяню-комбата с передовой (или привезти). До недавних пор, я без особого интереса поглядывал на масляный радиатор. Для удобства подбора толкатели в зависимости от размера наружного диаметра разбиты на две группы и отмечены краской: голубой при диаметре 25 (-0.015; -0.008) мм и желтой при диаметре 25 (-0.022; -0.015) мм. Ну это так, теория для справки. При самой набивке, не пропускающей масло, это будет обидно.

Надо сказать, что количество пескообразных отложений в блоке цилиндра может оказаться не для слабонервных — но пока не вынешь гильзы, не узнаешь. Но это уже в конце разборки мотора. Колпачковые гайки выглядят симпатичнее, предохраняют резьбу (в т.ч. от коррозии и соответственно прикипания гайки к болту или шпильке). Гайки с капроновыми вставками не могут отвинтиться от вибрации. Окончательный момент затяжки — 80 Н·м (для 11-мм шпилек — на УМЗ-417, ЗМЗ-402 шпильки на 12 мм и момент выше). Лучше всего пользоваться динамометрическим ключом, который щёлкает при переходе установленного момента. Пока что запомним: быстрее 70 не ездить; двигатель не перекручивать, но и не недокручивать тоже — к примеру, на подъёмы ездить на второй, даже не сильно крутые; поменять масло через 150-200 км пробега; протянуть ГБЦ через 500 и 1000 км пробега. Второй раз я перепутал местами те два маленьких контакта на стартёре. Но если пройтись по списку, ничего не забывая и не путая, то должно завестись с первого раза.

Похожие записи: