Инструкция по организации движения и ограждения мест производств

инструкция по организации движения и ограждения мест производств
Мосты и тоннели по перечню, утвержденному, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, ограждаются контрольно-габаритными устройствами, оборудуются оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами. Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских — 140 км/ч, рефрижераторных — 120 км/ч, грузовых — 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда. Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части.


Кроме этого служба дорожной инспекции и организации движения занимается анализом информации о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению ДТП, связанных с непригодностью дорог. Опоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь отличительную окраску. Скорость движения автотранспорта вблизи мест производства работ не должна превышать 10 км/час на прямых участках, и 5 км/час на поворотах. Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся чёрные и белые наклонные полосы. Если видимость на перекрестке ограничивают работающие машины и механизмы, организацию движения осуществляют с помощью регулировщика. Инструкция рекомендуется к применению в других министерствах и ведомствах, проводящих работы на автомобильных дорогах.

Если видимость на перекрестке ограничивают работающие машины и механизмы, организацию движения осуществляют с помощью регулировщика. Часть 2. Производство и приемка работ по возведению основных типов портовых гидротехнически ВСН 34-91-3 (часть 3) — Правила производства и приемки работ на строительстве новых, реконструкции и расширении действующих гидротехнических морских и речных транспортных сооружений. Рабочим, производящим очистку кузова следует стоять на земле, а не на колесах или бортах самосвала. 7.8. Во время работы выход за зону ограждения места работы категорически запрещается. 7.9. По окончании смены убрать все инструменты, приспособления в специально отведенное место. Битумная эмульсия 0,5 т Крупнозернистая смесь 184,0 т Мелкозернистая смесь 95,4 т 6.2. Потребное количество машино-смен на 1000 м2 покрытия. Производят подсыпку смеси в заниженных местах или снятие излишней смеси проверяют толщину слоя и укладывают смесь, взятую из бункера укладчика в места, не доступные для укладчика. Сроки технических осмотров допускаются корректировать в соответствии с климатическими условиями регионов. 3.8.5. До начала технического осмотра составляется план мероприятий по его проведению.

Похожие записи: