Должностная инструкция руководите органа по сертификации

Орган по сертификации осуществляет инспекционный контроль, как правило, с привлечением территориальных органов Госстандарта России, уполномоченных на его проведение. 2.3. Все заявители должны иметь беспрепятственный доступ к информации об услугах органа по сертификации. Наша компания ориентирована на специалистов имеющих профильное образование, чтобы в дальнейшем «вырастить» из них специалистов экспертов. Руководитель органа по сертификации и специалисты, осуществ- ляющие руководство работами по испытаниям и инспекционному контро- лю, должны быть аттестованными экспертами-аудиторами Системы. Аттестация проходит непосредственно в органе по сертификации, где проверяется фактическое состояние заявителя и его соответствие представленным документам. Орган по сертификации должен вести учет сведений о квалификации, обучении и профессиональном опыте каждого специалиста. Орган по сертификации должен вести учет сведений о квалификации, обучении и профессиональном опыте каждого своего сотрудника.

Любая лаборатория, которая удовлетворяет требованиям государственного стандарта ГОСТ Ρ 51000.3-96 и дополнительным требованиям конкретной отрасли по ее заявлению, имеет право на аккредитацию. Органы, лаборатории, эксперты-аудиторы, нарушающие правила Системы, исключаются из Реестра. Ведение коммерческих переговоров, заключение сделок Участие в выставках. Объем работ по субподряду не должен превышать 25% стоимости всех испытаний, а договор субподряда не является основанием для расширения области аккредитации.
Условия и содержание инспекционного контроля определяются договором между органом по сертификации и аккредитующим органом. Обеспечивать выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании. По поручению начальника отдела качества участвовать в обучении внутренних аудиторов компании. Оплата производится по тарифам, ут- вержденным в установленном порядке, или, при их отсутствии, по до- говорам. 3.11. Официальным языком Системы является русский. Претензия – несогласие заказчика с действиями ОС или отдельных служб ОС, связанных с процедурами заключения договоров, оформления документации, сертификации или инспекционного контроля СМ. Жалоба – претензии потребителей (заинтересованных сторон) к продукции, сертифицированных ОС, заказчиков. Заявление о политике в области качества включается в Руководство в виде отдельного документа.6.3. Орган по сертификации должен поддерживать в рабочем состоянии систему регистрации и протоколирования.

Похожие записи: