Инструкция по эксплуатации ад 10 т 400

инструкция по эксплуатации ад 10 т 400
При отсутствии плотного прилегания вкладышей к постели вкладыши быстро перегреваются, что вызывает задир шеек вала. Седла и чугунные направляющие втулки 3 окончательно обрабатывают после их запрессовки в головку. МЕХАНИЗМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Клапан изготовлен из жаропрочной стали. При эксплуатации в зимнее время особенно опасно появление воды в масле и топливе. Если число оборотов коленчатого вала будет больше 2100 в минуту, надо дополнительно притормаживать автомобиль. 3. Н а б л ю д а т ь за показаниями манометра системы смазки, не до2 пуская уменьшения давления ниже 1,7 кг!см при 2000 об/мин коленчатого вала.


При появлении ровной и чистой струи топлива из выпускного штуцера отводящей топливной магистрали следует немедленно прекратить ее заполнение, для чего рукоятку крана перевести в положение «Выключено». Это исключит возможность попадания воздуха в систему. Следовательно, когда рейка насос-форсунки находится в этом положении все топливо возвращается обратно в топливные каналы насос-форсунки и впрыска не происходит. Предварительно очищенный таким образом воздух через трубки 7 диффузоров засасывается в пространство под крышкой и попадает во вторую ступень очистки, состоящую из верхнего 5 и нижнего 4 фильтрующих элементов. Температура стенок отдельных патрубков при холостом ходе двигателя не должна значительно отличаться. Лопасти роторов не должны касаться одна другой, а роторы — касаться корпуса нагнетателя или торцовых плит. Калибр должен касаться контрольной площадки торца тарелки толкателя плунжера насос-форсунки.

Возможные н е и с п р а в н о с т и н а г н е т а т е л я и их причины Неисправность Причина неисправности Двигатель идет вразнос или происходит детонация из-за попадания масла в цилиндры. Из дренажных трубок выходят струйки масла. После ввертывания болтов их головки приваривают к противовесам. Основная нагрузка у коренных подшипников воспринимается нижними вкладышами, у шатунных — верхними. Патрубки выпускных клапанов одного цилиндра соединены в общий канал, идущий к выпускному овальному окну, расположенному на боковой плоскости головки.

Похожие записи: