Инструкция предпускового подогревателя 15 8106 01 на камаз

инструкция предпускового подогревателя 15 8106 01 на камаз
Теплообменник прибора подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – напрямую к топливному баку автомобиля. Поэтому при наличии запуска по температуре периодический запуск может быть вообще не предусмотрен. После чего температура двигателя больше не повышается, а удерживается на достигнутом уровне. Два года назад появилась версия моноблока – Бинар 5 Компакт, который намеревался потеснить укоренившийся на нашем рынке Thermo Top Evo, но некоторое время проигрывал из-за привычных нам сбоев в работе комплектующих. Использование гидравлики позволяет увеличить точность рабочих манипуляций и способствует легкости эксплуатации.


Самый большой недостаток таких шин — при аварии (проколе) шина быстро теряет воздух и на скорости машину может занести. Подогреватель оснащен термостатом с температурой срабатывания 96 °C, имеющим не менее 100 000 циклов гарантированной наработки. Для удобства пользования при работе отопителя индицируется оставшееся время его работы.

Одна из «изюминок» компании Eberspächer – универсальный предпусковой подогреватель Hydronic 10D с регулируемой тепловой мощностью от 1,5 до 9,5 кВт. Предназначена эта модель не только для пассажирского автотранспорта, тяжелой техники и прицепов, но и для стационарных контейнерных хранилищ. Его можно изменить, не дожидаясь окончания прогрева. У некоторых модификаций отопителей предусмотрен дополнительный режим вентиляции салона (или режим «лето»), в котором работает только вентилятор системы отопления, без подогрева охлаждающей жидкости. Электронасос необходимо располагать на расстоянии не менее 100 мм ниже минимально допустимого уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8-10 часов подряд (например, ночью), однако время работы при автоматическом запуске составляет всего лишь 2 часа. Конвекция приводит к выравниванию температуры жидкости, а при постоянном подводе теплоты от подогревателя в системе охлаждения возникают стационарные конвекционные потоки, или, иными словами, имеет место термосифонная циркуляция жидкости. Кроме того, в этой модели подводящий и отводящий жидкостные патрубки поворотные, что значительно уменьшает требуемое монтажное пространство в капоте автомобиля.

Похожие записи: