Инструкция по разборке лодочного мотора хонда 40

инструкция по разборке лодочного мотора хонда 40
Съем головки и цилиндра при разборке надо производить, осторожно, чтобы не повредить их прокладок, иначе при сборке нарушится герметичность и будет потеря компрессии в цилиндре. Сборка после замены изношенных деталей производится в том же порядке, как и разборка. При этом рекомендуется палец не выбивать, а выпрессовывать, предварительно подогрев головку поршня. В процессе ремонта или замены деталей открытые части двигателя по возможности прикрывают чистыми тряпками, чтобы внутрь не могли попасть пыль, грязь, стружка или пе­сок. При отворачивании тугих и ржавых гаек сперва обильно смачивают болт керосином, для этого на него сверху кладут на некоторое время пропитанную ке­росином тряпку.


Шатуны имеют разъёмную нижнюю (соединяемую с коленчатым валом) головку и неразъёмную верхнюю. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие (вместе со стенками цилиндров) камеры сгорания. Практически компрессия в цилиндре определяется прокручиванием коленчатого вала при выверну­той и ввернутой свече.

Рис. 36. Действие тяги при различных наклонах мотора на транце На самом деле не всегда перпендикулярность оси мотора к поверхности воды при неподвижном судне сохраняется при движении. При разборке и сочленении ходовых и скользящих поса­док применять ударный инструмент запрещается. Отвернув крышку горловины бака, ставят воронку с мелкой сеткой и через нее наливают горючее.

Похожие записи:

Опубликовано в рубрике Honda